Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Перереписка с националистом

Оставлен Валентина Янева вс, 04/21/2013 - 17:51
Аватар пользователя Валентина Янева


ПЕРЕПИСКА С НАЦИОНАЛИСТОМ


 

Письмо от Олега

Раньше были рабы КПСС и марксизма-ленинизма, теперь рабы денег и удовольствий при капитализме. Ну нельзя быть русским националистом и в то же время поклоняться жидобольшевикам. Спору нет было в совецком периоде присутствовало и что-то положительное, но что было то всплыло. Националистам нужно национальное государство, где государствообразующая нация(русские) будет признана таковой, где всё будет делаться в первую очередь в интересах этой нации и во её благо. Чего не было ни в эСССРии ни в эРэФии. Нужен русский национал-социализм или как минимум, чтоб во власти стояли наши люди, чего никогда на захотят допустить ни Путин, ни ЕДРо, ни их правители. Пока у большинства людей будет в головах каша, до тех пор и будет всё так происходить.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

     

Ответ

Олег, я раньше стояла на том, на чем вы теперь стоите. Теперь поняла, что это неправда и тупик. Если мы пойдем по этому пути, мы ни к чему не придем.

А поняла я это, во-первых, читая националистические сайты. Обижать вас не хочу, но вот уж где действительно каша в головах.
А кроме того - я теперь читаю Ленина. Его слово стало для меня компасом и путеводным светом, опорой моего разума.

Хотелось бы об этом с вами говорить - о Ленине, о большевиках, о революции. Наверно, вы мне не дадите возможность писать об этом на сайте Русского сопротивления, опасаясь вредного влияния на ваших ребят. Но с вами я бы хотела говорить об этом. Надеюсь, что вы не откажетесь. Вы - человек, а значит, не должны бояться разума, должны идти до конца по пути мысли.


 


 

Письмо от Олега

А я не придерживаюсь националистических "лидеров" типа Дёмушкиных, Поткиных и так далее. Эти люди кроме того как рисоваться какие мы крутые на русских маршах ничего не могут и за всё время ничего не добились. Про них хорошо написано здесь http://vk.com/sputnikipogrom?w=wall-40399920_276342
и здесь http://vk.com/white_news2?w=wall-39549695_9721

А насчёт ребят я не боюсь, думаю если спросить кого-то из них на эту тему - дали бы такой же как и я ответ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ


Я очень рада, Олег, что вы мне написали. Думала, не напишете. Леонид Губанов, например, прервал со мной переписку. Испугался, что анализ и логика разрушат систему мифов, в которые он старательно убедил себя. Эта система ему кажется красивой и стройной, и он не хочет ее лишиться. Поэтому отворачивается, отталкивает от себя все, что может пробудить в нем работу мысли и разрушить излюбленную им мифологию.
Я не призываю вас верить – а анализировать.
По поводу революционеров. Олег - а разве вы сами не революционер? Разве вы не бунтарь против этого строя, против этих порядков, против этих правителей?
Разве вы не брали у меня листовки в защиту Квачкова? Квачков - разве он не революционер? Он вынашивал планы свергнуть эту власть с оружием в руках. Пусть его план был нелеп и обречен, не в этом дело. Дело в том – что Квачков – революционер, явный и окончательный враг существующего общественно-политического строя.
А разве я не революционерка – если ночью расклеиваю листовки в защиту Квачкова? Мы – революционеры, Олег, и я, и вы. И если бы мы могли, если бы у нас были силы – мы бы освободили Квачкова из тюрьмы, устроили бы побег. Или не так? Так вот – именно так поступали революционеры. И вот, Олег, если б мы пошли освобождать Квачкова или другого товарища. Зная, что нас могут убить, пристрелить, либо поймать, и тогда – каторга, все равно – пошли бы. За товарища, за дело, которое дороже жизни. И вот тогда бы мы были достойны сравнивать себя с теми людьми, которые назывались русскими революционерами.

Письмо от Олега

Квачков вызывает уважение как русский националист, жаль ярый сталинист, но всё же этот человек немало постоял за страну и достоин нашей поддержки.
В расклейке листовок в его поддержку немного противозаконного, максимум до 2 тысяч штраф за расклейку в неподобающем месте.


 

Письмо от Олега

Большевизм однозначно вражеская идеология, большевики-революционеры и сама революция профинансирована извне, возглавлялась откровенными русофобами и 80% возглавлялась евреями.
Пусть в Российской Империи было не всё гладко, но были люди готовые изменить к лучшему тот же Столыпин П.А. , но им не давали это сделать. Да что говорить если вонючие революционеры готовили революцию в России не менее 50 лет. Все убийцы, террористы по большей части нерусские и евреи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ


Вы совершенно правы, что революцию готовили пятьдесят лет. А знаете, кто были первые революционеры? Народники. Они стояли на национальных, сугубо славянофильских позициях. Верили в особый путь, особое предназначение русского народа, его учительскую миссию среди других народов. Они тоже в своем роде были националисты. И в то же время – революционеры, отрицатели и враги существующего порядка. Видите, одно другому не мешает. Вот, читайте об этом.


«Идеология народничества основывалась на системе «самобытности» и самобытном пути развития России к социализму, минуя капитализм. Объективными условиями появления в России такой идеи явились слабое развитие капитализма и наличие крестьянской поземельной общины. Основы этого «русского социализма» были сформулированы на рубеже 40—50-х годов А. И. Герценом. Поражение революций 1848—1849 гг. в странах Западной Европы произвело глубокое впечатление на Герцена, породило у него неверие в европейский социализм, разочарование в нем. Сопоставляя судьбы России и Запада, Герцен пришел к выводу, что социализм сначала должен утвердиться в России и основной «ячейкой» его станет крестьянская поземельная община. Крестьянское общинное землевладение, крестьянская идея права на землю и мирское самоуправление явятся, по Герцену, основой построения социалистического общества. Так возник «русский (или общинный) социализм» Герцена.
«Русский социализм» Герцена был ориентирован на крестьянство как свою социальную базу, поэтому получил также название «крестьянского социализма». Его главные цели состояли в освобождении крестьян с землей без всякого выкупа, ликвидации помещичьего землевладения, введении крестьянского общинного самоуправления, независимого от местных властей, демократизации страны. «Сохранить общину и освободить личность, распространить сельское и волостное самоуправление на города, на государство в целом, поддерживая при этом национальное единство, развить частные права и сохранить неделимость земли — вот основной вопрос революции»,— писал Герцен. Эти положения Герцена впоследствии были восприняты народниками, поэтому его называют основоположником, «предтечей», народничества.
Идея общинного социализма, сформулированная Герценом, была развита Н. Г. Чернышевским. Но, в отличие от Герцена, Чернышевский иначе смотрел на общину. Для него община — патриархальный институт русской жизни, которая призвана сначала выполнить роль «товарищеской формы производства» параллельно с капиталистическим производством. Затем она вытеснит капиталистическое хозяйство и окончательно утвердит коллективное производство и потребление. После этого община исчезнет как форма производственного объединения».

Письмо от Олега

 


 Пусть даже так эти так называемые "русофильские" народные течения стали русофобскими и превратились в машину террора, где у руля заправилами сидели еврейские бандиты. А сами эти революционеры после того как перестали быть нужными всем кагановичам просто были пострелены и посажены. Идеи коммунизма противны и губительны.
Если говорить о каком-то национальном пробуждении для нации, то нужны идеи национал-социализма.

Мое письмо

За расклейку рекламы оштрафуют, а за распространение листовок подобного содержания  -  могут обвинить в экстремизме.

Но не в том дело,  на сколько оштрафуют.  Дело в том, что мы с вами – убежденные и принципиальные враги  существующего  общественно-политического строя.  А это и есть – революционеры.  И я думаю, когда понадобится, вы  пойдете на большее, чем  риск быть оштрафованным  на две тысячи. Или  это не так?  И риск заплатить две тысячи штрафу  -  самая большая жертва, на которую  вы  готовы во имя своих убеждений? Значит, вы недостаточно преданы  этим убеждениям.  Значит  – вы революционер  осторожный, половинчатый.  И значит ли это, что вы – лучше тех, кто был  предан  своим идеям всей душой, кто отдавал за них свободу и жизнь?

Полуреволюционеры  были  и  до семнадцатого  года. Например – меньшевики.  Сначала они боролись с самодержавием,  добивались  демократизации  общества и политических свобод.  Когда же поняли, что  грядущая революция  сметет буржуазию (у которой они находились на содержании) – предали революцию, стали  ее яростными врагами.

Кстати, среди них были и евреи.  Евреи  были  во всех  общественно-политических  лагерях того времени.  В  зависимости от своего социального положения и классовых пристрастий они  по-разному относились к революции.  Некоторые  восторженно приняли революцию и активно  участвовали в ней   в основном  молодежь из небогатых слоев.  Другие – мещане – смотрели и ждали, что будет.  Наконец,  третьи  оказались  в лагере активных контреволюционеров:  до семнадцатого года  участвовали во всевозможных  монархических и консервативных   движениях,  выпускали  или давали средства на содержание  консервативных  газет.  Евреи  были  в кадетской партии, среди монархистов.  После семнадцатого года эмигрировали  за границу либо примкнули  к белогвардейскому движению. Все это естественно.  Внутри  евреев  существовало такое же социальное неравенство, как и среди русских. Были евреи-богачи, фабриканты и промышленники, были  врачи и служащие, были  небогатые ремесленники, были  биндюжники,  старьевщики,  золотари (чистили выгребные ямы),  нищие музыканты.  Золотарь Абрамка  выгребал  яму у богатого фабриканта  Моисея Фельдмана, а тот ему кидал за это  медный грош – и обливал презрением, как  голодранца.  Вы думаете -  Абрамки   испытывали горячую  любовь к  Фельдманам?

Кстати, еврейская молодежь, уходившая в революцию, прежде всего порывала с  ненавистным  ей  традиционным  еврейским  бытом.  Вот как об этом сказал прекрасный  советский  поэт,  Эдуард Багрицкий, еврей по крови:

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Я не запомнил — на каком ночлеге
Пробрал меня грядущей жизни зуд.
Качнулся мир.
Звезда споткнулась в беге
И заплескалась в голубом тазу.
Я к ней тянулся... Но, сквозь пальцы рея,
Она рванулась — краснобокий язь.
Над колыбелью ржавые евреи
Косых бород скрестили лезвия.
И все навыворот.
Все как не надо.
Стучал сазан в оконное стекло;
Конь щебетал; в ладони ястреб падал;
Плясало дерево.
И детство шло.
Его опресноками иссушали.
Его свечой пытались обмануть.
К нему в упор придвинули скрижали —
Врата, которые не распахнуть.
Еврейские павлины на обивке,
Еврейские скисающие сливки,
Костыль отца и матери чепец —
Все бормотало мне:
— Подлец! Подлец!—
И только ночью, только на подушке
Мой мир не рассекала борода;
И медленно, как медные полушки,
Из крана в кухне падала вода.
Сворачивалась. Набегала тучей.
Струистое точила лезвие...
— Ну как, скажи, поверит в мир текучий
Еврейское неверие мое?
Меня учили: крыша — это крыша.
Груб табурет. Убит подошвой пол,
Ты должен видеть, понимать и слышать,
На мир облокотиться, как на стол.
А древоточца часовая точность
Уже долбит подпорок бытие.
...Ну как, скажи, поверит в эту прочность
Еврейское неверие мое?
Любовь?
Но съеденные вшами косы;
Ключица, выпирающая косо;
Прыщи; обмазанный селедкой рот
Да шеи лошадиный поворот.
Родители?
Но, в сумраке старея,
Горбаты, узловаты и дики,
В меня кидают ржавые евреи
Обросшие щетиной кулаки.
Дверь! Настежь дверь!
Качается снаружи
Обглоданная звездами листва,
Дымится месяц посредине лужи,
Грач вопиет, не помнящий родства.
И вся любовь,
Бегущая навстречу,
И все кликушество
Моих отцов,
И все светила,
Строящие вечер,
И все деревья,
Рвущие лицо,—
Все это встало поперек дороги,
Больными бронхами свистя в груди:
— Отверженный!
Возьми свой скарб убогий,
Проклятье и презренье!
Уходи!—
Я покидаю старую кровать:
— Уйти?
Уйду!
Тем лучше!
Наплевать!

Видите, для еврейской молодежи, как и для русской,  вопрос стоял так:  с одной стороны –старый быт, затхлый и душный, с бессмысленными религиозными ограничениями на каждом шагу, мелочным скопидомством, семейным деспотизмом. С другой  – широкая дорога  товарищества, общей борьбы во имя светлой цели, воля, простор, отвага. Кто был молод и горяч сердцем – хлопал дверью и уходил.  Кто преждевременно состарился или родился старым – тот оставался на проторенной дороге.  И со временем становился врагом революции.


 

Мое письмо

Кто финансировал революцию. Почитайте об этом мемуарную прозу Горького. Горький активно помогал революционерам, в частности добывал для них деньги. Вот его рассказ о том, как известный богач, фабрикант Савва Морозов,  давал деньги революционерам.

«Он как-то очень быстро и легко втянулся  в дела помощи социал-демократической партии и начал давать деньги на издание "Искры".

Кто-то писал в газетах, что Савва Морозов "тратил на революцию миллионы", - разумеется, это преувеличено до размеров верблюда. Миллионов лично у Саввы не было, его годовой доход - по его словам - не достигал ста тысяч. Он давал на издание "Искры", кажется, двадцать четыре тысячи в год. Вообще же он был щедр, много давал денег политическому "Красному Кресту", на устройство побегов из ссылки, на литературу для местных организаций и в помощь разным лицам, причастным к партийной работе социал-демократов большевиков».

Вот отрывок из воспоминаний о Леониде Красине,  большевике:

«Затем он  (Леонид Красин) сообщил о намерении партии создать общерусский политический орган социал-демократии.

— На всё это нужны деньги. Так вот, мы решили просить вас: не можете ли вы использовать ваши, кажется, приятельские отношения с Саввой Морозовым? Конечно, — наивно просить у капиталиста денег на борьбу против него, но — "чем чорт не шутит, когда бог спит"! Что такое этот Савва?

Внимательно выслушав характеристику Морозова, постукивая пальцами по столу, он спросил:

— Так, значит, попробуете? И даже имеете надежду на успех? Чудесно.»

Свидание с Морозовым состоялось через три дня. Вот что пишет Горький:

«Деловая беседа фабриканта с профессиональным революционером, разжигавшим классовую вражду, была так же интересна, как и коротка. Вначале Леонид заговорил пространно и в "популярной" форме, но Морозов, взглянув на него острыми глазами, тихо произнёс:

— Это я читал, знаю-с. С этим я согласен. Ленин — человек зоркий-с.

И красноречиво посмотрел на свои скверненькие, капризные часы из никеля, они у него всегда отставали или забегали вперёд на двенадцать минут. Затем произошло приблизительно следующее:

— В какой же сумме нуждаетесь? — спросил Савва.

— Давайте больше.

Савва быстро заговорил, — о деньгах он всегда говорил быстро, не скрывая желания скорее кончить разговор.

— Личный мой доход ежегодно в среднем шестьдесят тысяч, бывает, конечно, и больше, до ста. Но треть обыкновенно идёт на разные мелочи, стипендии и прочее такое. Двадцать тысяч в год — довольно-с?

— Двадцать четыре — лучше! — сказал Красин.

— По две в месяц? Хорошо-с.

Леонид усмехнулся, взглянув на меня, и спросил: нельзя ли получить сразу за несколько месяцев?

— Именно?

— За пять, примерно?

— Подумаем.

И, широко улыбаясь, пошутил:

- Вы с Горького больше берите, а то он извозчика нанимает за двугривенный, а на чай извозчику полтинник даёт.

Я сказал, что фабрикант Морозов лакеям на чай даёт по гривеннику и потом пять лет вздыхает по ночам от жадности, вспоминая, в каком году монета была чеканена.»

Вот еще о Савве Морозове: 

«Не избегал он и личного риска. Помню, - московская полиция выследила Баумана, он был, кажется, нелегальный; шпионы ходили за ним по пятам, измученный травлей человек терял силы, уже дважды ему пришлось ночевать на улице. Наконец решено было спрятать его у Морозова.

И вот, дня через два, идя по Садовой, я вижу: в легких санках, запряженных рысаком, мчится Савва, ловко правя лошадью, а рядом с ним, закутанный в шубу, - Бауман. Вечером я сказал Морозову:

- Рискованно было возить Баумана днем, по улицам...

Он весело усмехнулся.

- А у меня даже явилось мальчишеское желание провезти его по Тверской, по Кузнецкому и угостить обедом у Тестова. Предлагал ему, а он, видимо, подумал, что я шучу, - засмеялся.

Прищурив глаза, погладив татарский череп, Савва задумчиво сказал:

- Говорят - евреи трусливы. Чепуха! Хороший малый - этот Бауман. Он у меря наверху, на биллиарде спал, а внизу - Рейнбот  (местный  градоначальник) гудит. Забавно! Две ночи напролет беседовал я с ним. Настоящий, крепко верующий человек. Я рад, что пришлось помочь такому...

Помолчав, он предложил:

- В этих случаях надо иметь в виду меня. Мне - легко!

В одном случае - я хорошо знаю это - Морозову довелось отвезти на фабрику к себе чемодан нелегальной литературы;  взявшись за это, он предупредил:

- Условие: никто из рабочих не должен знать, что это я привез! Я не охоч до дешевой популярности.

В другой раз он отвез шрифт для тайной типографии в Иваново-Вознесенск.»

А вот отрывок из воспоминаний о Бугрове, нижегородском богаче, который тоже давал деньги на революцию:

«Миллионер, крупный торговец хлебом, владелец  паровых мельниц, десятка пароходов, флотилии барж, огромных лесов, — Н. А. Бугров играл в Нижнем и губернии роль удельного князя.

Старообрядец "беспоповского согласия", он выстроил в поле, в версте расстояния от Нижнего, обширное кладбище, обнесённое высокой, кирпичной оградой, на кладбище - церковь и «скит».

Был он щедрым филантропом: выстроил в Нижнем хороший ночлежный дом, огромное, на 300 квартир, здание для вдов и сирот, прекрасно оборудовал в нём школу, устроил городской водопровод, выстроил и подарил городу здание для городской думы, делал земству подарки лесом для сельских школ и вообще не жалел денег на дела "благотворения".

Вот что говорит Бугров во время беседы с Горьким и Саввой Морозовым:

«— Не знаю, что будет, — задумчиво сказал Бугров. — Жандарм нижегородский, генерал, дурачок, тоже недавно пугал меня. Дескать — в Сормове, на Выксе и у меня на Сейме — шевелятся рабочие. Что ж, Савва Тимофеев, ты сам говоришь — что законно. Скажем правду — рабочий у нас плохо живёт, а — рабочий хороший!

— Ну, не так уж, — устало проворчал Морозов.

— Нет — так! Народ у нас — хороший. С огнём в душе. Его дёшево не купишь, пустяками не соблазнишь. У него, брат, есть эдакая девичья мечта о хорошей жизни, о правде. Ты — не усмехайся, — девичья! Я вот иной раз у себя на даче, на Сейме, беседую с ними, по вечерам, в праздники. Спросишь: "Что, ребята, трудно жить?" — "Трудновато". — "Ну, а как, по-вашему, легче-то можно?" И я тебе скажу — очень умно понимают они жизнь. Может, не своим умом, а — научены, книжки у них появились, листочки из Сормова... Вот — Горький хорошо знает эти дела. Деньги берёт у меня на листочки. Я — даю...

— Не хвастайся, — сказал Морозов.

— Нимало! — спокойно возразил старик. — Против меня это, но я — даю! Конечно — гроши. Но, ежели и ничтожные цифры в этом деле заметны, — что было бы, если б мы с тобой все капиталы пустили в дело это?»

Так вот, Олег, кто «финансировал революцию».  Отец Саввы Морозова, Тимофей Морозов - владелец фабрики, на которой произошла знаменитая морозовская стачка. Рабочие забастовали, потому что старик Морозов замучил их зверскими штрафами. Видите – отец самодур, рвач, пил из рабочих кровь, а сын сочувствовал революционерам.

Деньги на революцию давали и фабриканты, и сочувственно настроенные служащие, и представители творческой интеллигенции, певцы, артисты и художники. Понимаете – все умные люди видели, что этот строй порочен и гибелен для России.

Я бы могла назвать вам и другие имена людей, дававших деньги на помощь ссыльным революционерам, на устройство побегов, закупку типографского оборудования для подпольных типографий, и т.д. Но нет возможности в таком формате общения. Лучше вы сами почитайте историю революционного движения, и таких писателей, как Горький, Куприн,  Паустовский. Сочетаете приятное с полезным – получите художественное удовольствие  и узнаете много полезного.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                   Письмо от Олега

Я не собираюсь менять своих позиций и убеждений, в отличии от Губанова. С леваками националистам не по пути.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НА ЭТОМ ОЛЕГ ЗАКРЫЛ  ДОСТУП НА СВОЮ СТРАНИЦУ

 

Последние материалы

Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)

Видео

*************************************************************************

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes