Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Сколько стоит ярославцам пиар губернатора?

Оставлен admin чтв, 06/22/2017 - 22:30

СМИ

Публикуем статью блогера Дениса Хромых из сети Фейсбук:

После недавнего поста Эльхана Мардалиева о бесплатном спецвыпуске «Северного края» с перечислением заслуг врио губернатора Миронова, я заинтересовался сколько денег вообще в этом году из бюджета вынимается на его рекламу. Сначала выяснил, что за удовольствие читать кондовые статьи о благих делах губера и созерцать его лик на каждой странице спецвыпуска «Северного края» жители Ярославской области, заплатили 166000 рублей.

Затем на сайте госзакупок я нашел 32 договора ГАУ «Информационное агентство «Верхняя Волга» (структура, отвечающая за пропаганду) со СМИ на общую сумму 21,993 млн. При этом, в бюджете региона на информационное освещение деятельности органов гос. власти (так официально называется реклама власти) заложена сумма в 17 млн рублей. Получается, что годовой лимит уже перебрали, а значит и по другим статьям бюджета идет финансирование PR-кампании Миронова.

Коммерческие отношения с властью имеют все популярные региональные и муниципальные СМИ. Больше всего денег мы платим ГТРК «Ярославии» — два контракта на общую сумму 6,37 млн: 18430 р/мин. – в вечерних новостях, 14700 – в утренних и т.д. На втором месте по сумме контракта – Городской телеканал (1,193 млн).

Интерфакс — 991 200 (11800 – за новость, 23482 – за комментарий, 40120 – за интервью и 37760 – за фоторепортаж).

Ярньюс и Ярновости – 990000 (5000 – за новость и коммент, 18000 за интервью и статью).

У 76.ru «Верхняя Волга» покупает уже готовый контент, созданный не по ее заявкам, но отвечающий ее стандартам объективности: 2000 стоит сообщение, 7000 – комментарий, 10000 – интервью, 15000 – статья и 20000 – обзор. Цена контракта – 1 млн.

799235 рублей досталось череповецкой «Медиа 1» за публикации материалов в газете. В каком издании эта компания публикует рекламу правительства ЯО, в документах закупки не указано.

Ярославская служба новостей получает 798000, АИФ – 499969. Районным СМИ платят от 200000 до 500000.

Помимо трех десятков контрактов со СМИ есть еще агентский договор на размещение ТВ-рекламы с «Национальным рекламным альянсом» (крупнейший продавец ТВ-рекламы в России). По нему правительство Ярославской области заплатит 14,12 млн рублей. Кто-нибудь видел на федеральных каналах рекламу туристических достопримечательностей области или ее инвестиционного потенциала или может еще чего-то, рекламу которая, способна принести хоть какую-то практическую пользу региону?

Для тех, кто еще не в курсе объясняю: практически все новости, статьи, интервью о работе региональной власти уже на протяжении многих лет проплачены. Управление массовых коммуникаций правительства пристально следит за тем, чтобы ангажированные СМИ не поднимали невыгодные для власти темы. Ради бюджетных денег, как видим совсем не больших, журналисты идут на компромисс с властью и с большим удовольствием становятся пропагандонами.

Кстати, помимо денег акулы пера и микрофона за покорность получают небольшие бонусы в виде культмассовых мероприятий. Раз в год проводиться фестиваль СМИ с церемонией награждения победителей премией «Позиция» (наверное имеется ввиду синоним слова «поза»… прачки, например). В этом январе на банкет и прочие фестивальные знаки внимания ушло 600 тысяч рублей.

Кроме этого, ежегодно проводиться областная СМИлимпиада под лозунгом «Быстрее, выше, СМИшнее». Журналисты на ней демонстрируют свои способности прыгать и бегать по команде. Побеждает, самый спортивный и СМИшной.

После упражнений полается банкет, в этом году в меню будет: каша гречневая с тушенкой 350 гр. на участника, по стакану глинтвейна, по колбаске барбекю, по 1,3 кусочка хлеба, по два с половиной пирожка и примерно по полтора стакана чая. Праздник стоит 137 тысяч рублей.

Все вышеперечисленное далеко не большая часть расходов области на PR чиновников. В ведении «Верхней Волги» находятся «1-ый ярославский» телеканал, газеты «Северный край», «Ярославский регион» и еще несколько СМИ. Деятельность ГАУ со всем этим хозяйством ежегодно обходиться в более чем 100 млн рублей. Так в прошлом году поступления в пользу организации составили 130 937 191,15 рублей из них только 45 545 791,15 млн – это деньги от приносящей доход деятельности.

Ярославль: 

Последние материалы

Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)

Видео

*************************************************************************

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes