Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Как быстро либералы переметнулись к фашизму

Оставлен admin птн, 08/01/2014 - 06:52

КАК БЫСТРО ЛИБЕРАЛЫ ПЕРЕМЕТНУЛИСЬ ПОЧТИ К ФАШИЗМУ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ ПРАВА ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА? Юлия Латынина опубликовала очередной опус под названием "Почему я не демократ. манифест разочарованного интеллигента". Один из самых жестких критиков правящего режима, Латынина пользуется популярностью в так называемой интеллигентской оппозиционной среде.Тогда, когда Юлия ведет речь о многочисленных вопиющих фактах, свидетельствующих о загнивании правящего режима, это вызывает почти всеобщий прилив симпатии к ней и её словам.

Вот как мочит!

Ну прямо-таки современная Орлеанская Дева.

На что прямым текстом указывают и анонсы на "Эхо Москвы", где у Юлии своя авторская программа.

Между тем важнее не то, что говорит о преступлениях деятелей правящего режима, а те выводы, которые ею делаются при этом.

Разочаровавшись в демократии, наступившей в б.СССР после 1991, всю силу своего обличительного дара Латынина направляет не на естественные язвы периферийного капитализма б.СССР и таких разоблачаемых ею стран, как ЮАР, и Таиланд, а на якобы пороки демократии с её всеобщим избирательным правом, которое по её мнению устанавливает и воспроизводит глубоко презираемую ею "власть безответственного и халявного люмпена" - совершенно в духе духовного предтечи фашизма Ф.Ницше.

Тут консерватизм Юлии играет с ней злую шутку.

Она ставит с ног на голову знаменитый лозунг американских революционеров времен борьбы за независимость Америки.

Вместо классического "No taxation without representation" (Нет налогообложения без представительства) она сейчас заявляет совершенно обратное: "Нет представительства без налогообложения" - этакая словесная эквилибристика, которая полностью пересматривает основы современной европейской цивилизации.

Вместо анализа развития капитализма по единственно научной марксистской схеме с анализом производительных сил и производственных отношений Юлия вырывает из всей системы развития общественного организма всего лишь один элемент - и то сугубо надстроечный - наличие или отсутствие всеобщего избирательного права.

Все беды современного капитализма она видит в наличии этого самого избирательного права.

Последовательные марксисты куда более жестко критикуют это так ненавидимое пламенной Юлей всеобщее избирательное право, являющееся одним из элементов для манипуляций в интересах правящих классов при капитализме.

Это самое всеобщее избирательное право - отнюдь не священная корова для капиталистов, как наивно полагает пассионарная Юлия Латынина.

В случае, если это самое всеобщее избирательное право становится помехой для сохранения господства правящих классов, власть предержащие капиталисты охотно идут или на прямые государственные перевороты, как это было к примеру в Чили во времена Сальвадора Альенде, или поступают по-путински, устанавливая так называемую управляемую демократию со всем её эффективным набором от избирательных каруселей, муниципальных фильтров до сугубо геббельсовского превращения и без того оболванивающих СМИ в инструменты тотальной пропагандистской войны, устоять против которой способно лишь ничтожное меньшинство населения.

И все же Юлия Латынина не зря потратила весь свой разоблачительный дар, направив его остриё на всеобщее избирательное право.

Практика Великого революции в октябре 1917 дают нам прекрасную иллюстрацию того, что система буржуазного парламентаризма даже в самые пики революции продолжает работать вопреки интересам общественного прогресса.

При том, что авангард общества сверг в октябре 1917 отжившее временное правительство, буржуазный электоральный процесс во время выборов в пресловутую учредиловку, хотя и оставил откровенно буржуазные партии в ничтожном меньшинстве, но обеспечил большинство за оппортунистическими партиями эсэров и меньшевиков, которые, если бы большевики с дуру передали тогда им всю полноту государственной власти, очень бы быстро её после этого потеряли, передав-предав страну всяким корниловым, калединым и прочим деникиным.

Для сторонников подлинного общественного прогресса Юля Латынина - это новый поп Гапон, пытающийся канализировать праведный общественный протест с естественных левых направлений в обветшалые и насквозь прогнившие канализационные трубы многократно разоблаченного жизнью правого курса.

Вместо диктатуры пролетариата Юлия Латынина пытается навязать нам один из самых страшных вариантов диктатуры буржуазии, который в наших условиях неизбежно вызовет намного более тяжелые последствия, чем даже и так достаточно трагичный опыт современного Донбасса.

Сергей Гупало, Казань

Последние материалы

Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)

Видео

*************************************************************************

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes