Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Ярославские АТП бьют тревогу

Оставлен Гость (не проверено) чтв, 01/16/2020 - 20:58

На прошлой неделе по инициативе председателя фракции КПРФ в Ярославской областной Думе А.В. Воробьева состоялась встреча ярославских перевозчиков с председателем профильного комитета по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог. Вслед за пассажирами, руководители АТП выражают серьёзное беспокойство по поводу новой транспортной схемы, действующей с 1 января. И говорят о многочисленных проблемах, вызванных неумелыми действиями исполнительной власти.
Фото (2)
На встрече присутствовали директора АТП «Ярославич» (г. Тутаев) В.Е. Беляев и «Даниловского АТП» Н.А. Киселев, а также глава ассоциации «Ярославский союз профессиональных перевозчиков» (объединяет более двух десятков представителей транспортной отрасли) А.И. Болтовнин. Мероприятие продлилось без малого два часа: у каждого из приглашенных участников, что называется, «накипело». К примеру, Вячеслав Беляев рассказал, что в связи с введением «оптимизированной» транспортной схемы у новых перевозчиков существенно возросли срывы рейсов. По его словам, только за первую неделю января их было больше, чем за целый год! А новые правила пассажирских перевозок в ряде случаев приводят к тому, что к пункту отправления на значительные расстояния приходится гонять пустые автобусы.

Справедливое недовольство организацией процесса выражает и Николай Киселев. От подчеркнул, что при проведении аукциона на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа, все маршруты зоны обслуживания «Даниловского АТП» (а это не только Даниловский, но и Любимский, Первомайский и Ярославский районы) разбили на два лота. Один включал в себя наиболее окупаемые рейсы, другой – заведомо убыточные. Такой подход оказался совершенно непонятным для транспортников. Напрашивался вывод, что большой доходный лот был специально сформирован под крупное предприятие. К слову, аукцион действительно выиграло подконтрольное правительству области АО «Ярославское АТП».

Кроме того, местные перевозчики выражают недоумение по поводу чересчур жёстких требований к материально-технической базе для участия в конкурсе. Например, одно из них касается возраста автобусов. Они должны быть не ранее 2017 года выпуска. Но у подавляющего большинства ярославских компаний подвижной состав, как правило, более старый. Основной причиной сложившейся ситуации является тяжёлое финансовое положение отрасли. Главным образом, оно обусловлено искусственным сдерживанием индексации нормативов затрат на 1 километр пробега со стороны исполнительной власти Ярославской области за последние годы. Соответственно, у перевозчиков попросту отсутствовала возможность для обновления парка. Вся работа сводилась к тому, чтобы выжить и честно выполнить взятые на себя обязательства.

В этом плане богатые и обеспеченные компании из Москвы и Подмосковья, которые всё активнее заходят на нашу территорию, находятся в куда более выигрышном положении, и имеют преимущества при участии в торгах. Поэтому ярославские транспортники всерьёз обеспокоены возможным переделом рынка. И эти опасения отнюдь не надуманные. То же «Даниловское АТП» сегодня полностью специализировано под организацию пассажирских перевозок. Предприятие имеет охраняемую территорию под парковку, оснащённые производственные цеха и мойку, оказывает сертифицированные ремонтные услуги. Если всё это не будет востребовано, АТП окажется на грани банкротства. Невозможность содержания производственной базы заставит законсервировать здания (что со временем приведёт к их разрушению). А главное – высвободится не менее 50% персонала, который пополнит ряды безработных. Между тем, для малых городов нашего региона АТП остаются одними из последних мест для трудоустройства мужского населения и одними из главных налогоплательщиков. Поэтому отказываться от них услуг никак нельзя.

По итогам встречи для всестороннего обсуждения проблемы было принято решение о проведении экспертного совета при комитете по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог. В мероприятии примут участие перевозчики, представители общественности, руководители департамента транспорта и депутаты областной Думы, в том числе представители фракции КПРФ. Предложения членов Совета вынесут на заседание комитета 28 января для принятия соответствующих рекомендаций в адрес Правительства области.

Запись Ярославские АТП бьют тревогу впервые появилась КПРФ в Ярославской области.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние комментарии

Последние материалы

Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
admin
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
admin
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)

Видео

*************************************************************************

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes