Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Водители — депутатам: «Вы нам скажите — ПАТП закроют?»

Оставлен admin ср, 02/13/2019 - 08:39

Водители ПАТП №1 вложили в вопрос, адресованный муниципальным депутатам, всю тревогу, недоумение и боль, испытываемую из-за состояния дел на своем предприятии. На недобрые мысли перевозчиков наталкивает техническое состояние автопарка, отсутствие средств на развитие материальной базы и понятных перспектив по поводу развития ПАТП.

 

авт7

 

Разговор с народными избранниками состоялся во время рабочего совещания, которое те провели в автопарке. Оно стало продолжением недавно прошедшей в Муниципальном Совете встречи, посвящённой проблемам общественного транспорта.

 

авт2

 

Несмотря на разгар рабочего дня, в боксах ПАТП много автобусов. Это «доноры» и машины на техобслуживании. В отдельном помещении стоит низкопольный автобус-длинномер из Москвы. У него практически полностью снята бортовая обшивка, нет стёкол, сквозные дыры в моторном отсеке. Это одна из машин, которую специалисты предприятия надеются вывести на улицы города.

Весной столичные власти передали Рыбинску восемь автобусов, переставших отвечать стандартам перевозок мегаполиса. Теперь техническое состояние длинномеров — головная боль рыбинских механиков, а затраты на запчасти и ремонт — дополнительный груз для бюджета акционерного общества. Ревизия каждой машины обходится ПАТП №1 в 200-250 тысяч рублей.

 

авт3

авт4

 

На сегодняшний день на балансе предприятия стоит 100 машин, но только 70 из них эксплуатируют. Выезжать на улицы города каждый день им мешает возраст — большинство автобусов уже выработало эксплуатационный ресурс и всё больше времени проводит в ремонтных боксах. Поступлений новых машин в ПАТП №1 не было с 2012 года и, судя по беспокойству коллектива, в ближайшем будущем не ожидается.

Новый ЛИАЗ стоит порядка восьми миллионов, а вся прибыль предприятия идёт на погашение старых кредитов. Долг возник несколько лет назад, когда муниципальный перевозчик закупил партию автобусов-маршруток. Теперь все они утопают в снегу на дворе — выведенные из эксплуатации из-за негодности, заржавелые, частично разобранные.

 

авт6

 

За четыре года, в течение которых предприятием руководит Игорь Амплеев, кредитный портфель удалось снизить со 120 до 65 миллионов. Акционерное общество переоформило банковские договоры по более выгодной процентной ставке, избавилось от непрофильных затрат, оптимизировало штатное расписание, работает с прибылью. Но до финансового благополучия по-прежнему далеко. Игорь Амплеев считает, что поправить материальную базу и стабильно выполнять обязательства по бесперебойному рейсовому обслуживанию без материальных затрат со стороны муниципального бюджета невозможно. По его приблизительной оценке, чтобы закрыть вопрос о состоянии автопарка, необходимо направлять на эти цели дополнительно от 40 до 80 миллионов рублей в год.

 

авт5

 

Народные избранники внимательно выслушали руководителя и сотрудников ПАТП №1 и обещали учесть полученную информацию при голосовании за бюджет. Чтобы проверить, выполнят ли они своё обещание, придётся ждать почти год — бюджет города в Муниципальном Совете традиционно обсуждают в конце календарного года.

Рыбинский дневник

Ярославль: 

Последние материалы

Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)

Видео

*************************************************************************

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes