Перейти к основному содержанию

Вы здесь

В центре внимания – дороги и транспорт

Оставлен Гость (не проверено) птн, 09/13/2019 - 14:39

Вслед за внеочередным заседанием парламента, мероприятия продолжились и в постоянных рабочих органах областной Думы. К примеру, депутаты комитета по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог обсудили реализацию профильных государственных программ Ярославской области за первое полугодие 2019 года. К сожалению, по многим пунктам цифры оказались отнюдь не радужными. А работа чиновников вызвала многочисленные замечания.

         Наибольший резонанс вызвала программа «Развитие дорожного хозяйства и транспорта». Притом, вопросы были по обоим её блокам. Главной проблемой «транспортного цеха» остаётся высокий износ автобусного парка. К примеру, в государственном «Ярославском АТП» он составляет 82%. Притом, более 160 машин полностью выработали свой ресурс. Парламентарии не раз говорили о необходимости исправления ситуации и принимали соответствующие решения. Однако кардинальных изменений не последовало. Судя по всему, в правительстве области не слишком обеспокоены сложившимся положением дел.

В начале года мы поднимали вопрос о выделении предприятию субсидии на обновление подвижного состава. Нам поступил ответ, что средства заложены и в третьем квартале будут выделены. И на тахографы, и на обновление парка. Насколько я понимаю, эти благие намерения не были реализованы? Как предприятию возить людей? Те решения, которые принимались ранее, должны быть исполнены, — подчеркнул заместитель председателя комитета, член фракции КПРФ Валерий Байло.

         Руководитель департамента транспорта Екатерина Галеева подтвердила, что до настоящего момента денег на обновление подвижного состава не выделено. Хотя в июне главный финансист региона Илья Баланин уверял депутатов в обратном. Видимо, ситуация поменялась. И теперь представители департамента финансов говорят о помощи из правительства Москвы. Она сводится к отправке в Ярославль нескольких старых автобусов 2008 года выпуска. Которые уже имеют приличный износ. Как говорится: возьми Боже, что нам негоже. Безусловно, такая «подачка» однозначно не способна исправить ситуацию. Поэтому депутаты настойчиво потребовали выделить субсидию на приобретение новых автобусов для «Ярославского АТП». И чем раньше, тем лучше.

_mg_4771

Кроме того, парламентарии рекомендовали обеспечить своевременное перечисление средств бюджета на возмещение предприятиям разницы между экономически обоснованным и установленным тарифом. За полгода на эти цели выделено 220 миллионов рублей, что составляет лишь треть от запланированной суммы. Из-за отсутствия данных денег транспортники испытывают постоянный дефицит оборотных средств. И, как следствие, проблемы с выплатой зарплат, налогов, оплатой ГСМ, запчастей и коммунальных услуг. В связи с этим и требуется упорядочить расчёты. В дорожном хозяйстве – свои проблемы. Прежде всего, с качеством и сроками выполнения ремонта. Расходы профильной госпрограммы за восемь месяцев исполнены лишь на 54%, а по отдельным подпрограммам – и того меньше. Более того: на отдельных объектах работы толком даже не начали. К примеру, это касается трассы «Тутаев – Шопша», которую делает подрядчик «Северный поток». По другим дорогам также есть вопросы. Валерий Байло поинтересовался, как заказчик намерен принимать такую работу?

         — В начале июля отфрезеровали старое покрытие. Сказали, что приступают к основным работам через неделю. Но насколько я знаю, за два с половиной месяца до сих пор ничего не произошло. Где подрядчик? Почему он пропал? Что с ним случилось? Второй вопрос по дороге «Шопша – Гаврилов-Ям». Там остановочные пункты оставляют старые. Так было в контракте прописано? В связи с этим, вопрос к заказчику: как с его стороны контролируется выполнение работ? И может ли правительство вообще воздействовать на подрядные организации, чтобы они исполняли свои обязательства? Остался месяц. А у нас исполнение 25%. Как можно успеть качественно завершить работы за оставшееся время? Мы в снег опять уйдём! – возмутился Валерий Иванович.

Представитель директора департамента дорожного хозяйства отметил, что замена остановок не была предусмотрена в проекте. Что касается «Северного потока», то он завершил работы по другим объектам и должен полностью сосредоточиться на ремонте трассы «Тутаев – Шопша». Заказчику поставлена задача жёстко контролировать его качество. Все мероприятия постараются  завершить до 15 октября. Правда, в качестве первоначальной даты в контракте было указано 25 сентября. По итогам обсуждения вопроса члены комитета рекомендовали правительству обеспечить своевременное завершение контрактов на выполнение ремонта автомобильных дорог Ярославской области в 2019 году, а также улучшить качество работы государственного заказчика – ГКУ «Ярдорслужба» в ходе приемки работ. Также парламентарии обратили внимание на необходимость улучшения подготовки проектно-сметной документации и учёта в ней всех необходимых элементов дорожной инфраструктуры (съездов, остановочных павильонов, заездных карманов и других).

Запись В центре внимания – дороги и транспорт впервые появилась КПРФ в Ярославской области.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние комментарии

Последние материалы

admin
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
admin
Гость (не проверено)
admin
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
admin
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Елена Заборина
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)

Видео

*************************************************************************

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes