Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Катастрофа в рыбинском транспорте

Оставлен Гость (не проверено) вс, 02/17/2019 - 11:02

АвтобусБуржуазная власть Рыбинска постоянно повышает плату за проезд в общественном транспорте, тем самым нанося удар по бюджету трудящихся.
Но, спрашивается – куда идут деньги, которые получают транспортные предприятия от увеличения платы? Явно не на улучшение работы транспорта. Потому что работа транспорта не улучшается, а наоборот – изо дня в день ухудшается.
Автобусов не хватает. Двадцать автобусных маршрутов обслуживают всего 73 машины. Автобусы старые, изношенные. Ездить на этих автобусах – чистое мучение. Либо при езде в салон частично проникают отработанные выхлопные газы, и тогда автобус больше напоминает душегубку. Либо ощущается сильная тряска, вибрация, автобус дребезжит всеми своими болтами и кажется, что он в любую минуту развалится. В большинстве автобусов зимой не работает отопление. Вдобавок над дверями большие зазоры, куда врывается холодный воздух, еще больше выстуживая салон. Все больше автобусов ездит без объявления остановок. Когда спрашиваешь о причинах, кондуктор отвечает, что микрофон не работает.
Из-за неудобного расписания, из-за больших интервалов и пропущенных рейсов утром и вечером на остановках скапливаются целые толпы, которые штурмуют подъехавший автобус, и втискиваются туда, чуть не передушив друг друга.
Хуже всего обстоит дело с удалёнными районами города: Переборы, Волжский, Ягутка, Слип, Копаево и другие. Сюда приходит один-два муниципальных маршрута, причём расписание составлено с большими перерывами. Жители вынуждены вставать раньше, чтобы успеть на нужный рейс, ведь опоздание на автобус означает автоматическое опоздание на работу или учёбу. Но часто автобус попросту не появляется в нужное время. Из-за этого люди опаздывают, ломают свои планы, треплют себе нервы.
Причина всего этого – во-первых, нехватка автобусов, а во-вторых – их вопиющая изношенность. Однако никакого обновления автобусного парка даже не планируется. Максимум, что обещают городские власти и руководители транспортных предприятий – отремонтировать старые машины.
Но как они их «ремонтируют» – мы все прекрасно видим. И не только видим, но и чувствуем на своей шкуре.
Но и это не все. Не только с автобусами проблема — водителей тоже не хватает. Причина – с одной стороны, большая сложность получения прав категории D — для управления автобусом. В Рыбинске такие права не получить – нет площадки для обучения, нет автодрома. Желающим получить права приходится обучаться в Ярославле. А с другой стороны – при тяжелой, опасной, нервной работе водителя — издевательские зарплаты чуть выше 20-ти тысяч.
Поэтому желающих учиться на водителя автобуса очень мало.
Если так пойдет и дальше — лет через пять наш транспорт попросту встанет, потому что не будет водителей.
Об этих проблемах рыбинские чиновники говорили, устроив 5 февраля «круглый стол» с депутатами и руководителями транспортных предприятий. Но так ни до чего и не договорились. Закупать новые машины и повышать зарплаты водителям они так и не собираются. Значит, все останется по-старому.
Другого нельзя было и ожидать. Буржуазия может нас только эксплуатировать, а вот вложить деньги хотя бы для того, чтобы мы нормально добирались до работы – этого она не может. Ведь это значит – уменьшить свои прибыли, а ей не хочется! Она считает так: мы должны прийти на работу и создать для нее прибавочную стоимость, обогатить ее. А вот как мы до работы доберемся – это не ее дело. Добирайтесь как хотите!

Валентина ЯНЕВА

Последние материалы

Роберт Соловьёв
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
hknffrvzolt1_79047
admin
admin
admin
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
admin
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
admin
Гость (не проверено)
admin
Эльхан Мардалиев
Эльхан Мардалиев
admin
Гость (не проверено)

Видео

*************************************************************************

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes