Перейти к основному содержанию

Вы здесь

БИЛЕТОВ НЕТ, РЕЙСЫ СОРВАНЫ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ

Оставлен Гость (не проверено) птн, 01/10/2020 - 13:46

Особый «новогодний подарок» приготовило ярославцам «родное» областное правительство. Точнее – департамент транспорта, с лёгкой руки которого 1 января в регионе заработала новая схема движения пригородных и междугородных автобусов. Власти заверяли, что действовали исходя из благих побуждений, и хотели «как лучше»: повысить удобство пассажиров, а также уйти от убыточных рейсов и «чёрного нала». Но получилось «как всегда»: жители провели первые дни нового года в бесконечном ожидании автобусов. Депутаты фракции КПРФ в областной Думе потребовали провести прокурорскую проверку и привлечь виновных к ответственности.
Транспорт (3)
Об изменении транспортной схемы было объявлено за несколько недель до нового года. На тот момент в Ярославской области работали 146 межмуниципальных маршрутов. По предложению властей, 95 из них оставили без изменений, 46 «оптимизировали» (как правило, «слили» несколько маршрутов в один) и ещё 5 отменили полностью. В результате к 1 января на территории региона должно было остаться только 115 маршрутов. Что с самого начала дало немало поводов для беспокойства со стороны граждан. В частности, в социальных сетях и сообщениях СМИ появились обращения жителей Угличского и Борисоглебского районов по поводу отмены автобуса № 503, соединяющего два районных центра и множество окрестных населённых пунктов (в том числе довольно крупных) с Ярославлем. Также жалобы поступали от жителей Некрасовского и Ярославского районов. Как оказалось, это было только начало.
С нового года начались перебои на одном из самых востребованных и загруженных маршрутов — № 500 «Ярославль – Рыбинск». Буквально с 1 января люди жаловались на систематическое нарушение расписания и отмену рейсов. Притом, если поначалу жители ещё могли уехать после многочасового ожидания, то некоторое время спустя в кассе рыбинского автовокзала стали появляться объявления о полном отсутствии билетов до областного центра. А сами диспетчеры не владели информацией и не могли сориентировать людей. Кроме того, большие автобусы с багажным отделением были заменены машинами малой и средней вместимости (ПАЗ и «Ивеко»), из-за чего пассажиры чувствовали себя как «сельди в бочке». По стечению обстоятельств, проблемы совпали со сменой перевозчика. Маршрут начали обслуживать машины с «московскими» номерами. По информации правительства региона, они принадлежат некоему ООО «Вестлайн». Таким образом, ситуация напоминает историю прошлого года, когда часть пригородных рейсов в Рыбинском районе также отдали подмосковной компании.
Парадокс заключается в том, что маршрут «Ярославль – Рыбинск» является едва ли не самым «хлебным». И по логике вещей, перевозчик должен быть кровно заинтересован в максимальном обслуживании пассажиров. К тому же, с 1 января стоимость проезда в межмуниципальном сообщении повысилась до 3 рублей за один километр (примерно на 10%). Однако рост количества денег, отданных за билет, никак не отразился на качестве оказываемой услуги. Всё произошло с точностью до наоборот. А на маршрутах, соединяющих Ярославль и Тутаев, и вовсе случилась путаница: билет в одну сторону почему-то стоил на рубль дороже, чем в другую. Одним словом, новая схема департамента транспорта обернулась настоящим бардаком.
Предвидя данный исход, коммунисты заранее забили тревогу. Ещё в начале декабря председатель фракции КПРФ в Ярославской областной Думе А.В. Воробьев направил запрос в областное правительство с требованием предоставить список новых маршрутов с указанием расписания движения и информацию о количестве автобусов, планируемых к сокращению с 1 января. Кроме того, Александр Васильевич выступил с просьбой о сохранения маршрута № 503 «Ярославль – Углич». К сожалению, убористое (на одну страничку) письмо за подписью вице-премьера Максима Авдеева не содержало ответов ни на один из поставленных вопросов. Теперь коммунисты намерены озвучить их на заседании профильного комитета областной Думы, которое состоится уже в этом месяце. Тем более, что жалоб от населения накопилось более чем достаточно. Вопрос «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении» уже включен в повестку дня.
Транспорт (2)
Транспорт (1)
Трансопрт (4)

Кроме того, Александр Воробьев направил обращение прокурору области Дмитрию Попову с просьбой провести проверку деятельности должностных лиц департамента транспорта и компаний-перевозчиков по обеспечению жителей доступными и качественными услугами в сфере транспортного сообщения и принять соответствующие меры реагирования в отношении виновников сложившейся ситуации. Чиновники и подрядчики, устроившие людям хождение по мукам, должны понести справедливое наказание.

Запись БИЛЕТОВ НЕТ, РЕЙСЫ СОРВАНЫ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ впервые появилась КПРФ в Ярославской области.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Последние комментарии

Последние материалы

Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Советская Ярославия
Советская Ярославия
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)
Гость (не проверено)

Видео

*************************************************************************

Premium Drupal Themes by Adaptivethemes